А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
- Аббревиатуры
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
SVGA (англ. Super Video Graphics Array) — стандарт и реализующий его графический видеоадаптер.
Обеспечивает более высокое разрешение, чем стандарт VGA. Поддерживает режимы работы с разрешением
800x600, 1024x768, 1280x1024 точек (и более) с одновременным выводом на экран 16 или 256 цветов.
VGA (англ. Video Graphics Array) — стандарт мониторов и видеоадаптеров. Выпущен IBM в 1987 году.
Видеоадаптер имеет возможность одновременно выводить на экран 256 различных цветов, разрешение экрана до 640x480,
объём видеопамяти VGA — 256 кБ. Был замещен различными расширениями к VGA, известными как SVGA.
CG-арт - Computer Graphics Art, дословно переводя, "компьютерное графическое искусство".
ASCII art - (от англ. ASCII artwork) — форма изобразительного искусства, использующая символы ASCII
на экране компьютера. Используется палитра, состоящая из буквенных, цифровых символов и символов знаков
пунктуации — всего 95 символов.
RGB- тип цвето-передачи (аббревиатура английских слов Red, Green, Blue — красный, зелёный, синий).
Артпак (от англ. art package) — архив файлов работ. Артпаку всегда присваивается порядковый номер, а именуется он обычно по имени группы (Пример: 82 артпак группы Mimic - Mimic#82).
Векторная графика - (другое название — геометрическое моделирование) — это использование геометрических примитивов для представления изображений в компьютерной графике.
Дигитальное искусство - компьютерное, цифровое искусство.
Моделирование — создание математической модели сцены и объектов в ней.
Растр — изображение (на экране телевизора, монитора), построенное из отдельных элементов (точек).
Рендеринг — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
Трёхмерная графика - (3D, 3 Dimensions, три измерения) - раздел компьютерной графики, охватывающий алгоритмы и программное обеспечение для оперирования объектами в трёхмерном пространстве, а также результат работы таких программ.
Фрактал — это бесконечно самоподобная геометрическая фигура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба.
Цифровая живопись — создание электронных изображений, осуществляемое за счёт использования человеком компьютерных имитаций традиционных инструментов художника.